Источник: upp.alregn.ru
Девять алтайских брендов заявлены на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». В числе участников - алтайский мед и алтайский медовый пряник, алтайские сыры, алтайская гречка, алтайская льняная халва, алтайский пантогематоген, алтайское рапсовое масло, Алтайчага и алейская мука, всем известная под брендом «Алейка».
Наши конкурсанты заявлены в четырех номинациях - «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «На всю страну» и «Вкус природы». Кроме того, все заявленные бренды будут участвовать в номинации «Нас выбирают» - в народном голосовании, которое будет проходить с 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф. Каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион.
Прием заявок завершился. Всего в этом году подано более 700 заявок от представителей 84 субъектов страны. Их оценит экспертная комиссия и жители нашей страны в ходе народного голосования. Итоги конкурса по восьми номинациям будут объявлены в ноябре на торжественной церемонии награждения победителей.
Напомним, в 2020 году Алтай был представлен семью брендами: алтайское льняное семечко, алтайское масло холодного отжима, алтайский мед и алтайский медовый пряник, зимаревский мягкий сыр, алтайская гречка и пантогематоген. Алтайские масла холодного отжима вошли в ТОП-10 номинации «Вкус без границ». Все участники конкурса стали частью комплекса мероприятий Минсельхоза России по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания – обучающие программы, он-лайн конференции с ведущими торговыми сетями и маркетплейсами и др. Все региональные бренды стали участниками большого каталога, который размещен на сайте вкусыроссии.рф, с ним люди могут с легкостью находить и изучать гастрономические достопримечательности каждого региона и использовать его в качестве путеводителя непосредственно во время путешествий.
Подробная информация на сайте вкусыроссии.рф.
Справка:
Миссия конкурса - познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Конкурс призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России.
Организатором конкурса является Министерство сельского хозяйства РФ. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут ПАО «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».